Музыкальное образование семьи

Музыка должна быть в доме, самая разнообразная. Ребенок выберет сам, что ему близко. Кстати, у меня есть ощущение, что у каждого возраста, у каждого человека есть свой внутренний ритм, своя мелодика. Именно она и помогает выбирать ту или иную музыкальную стилистику. Я, например, довольно долго не могла полноценно воспринимать классическую музыку, а сейчас она мне весьма симпатична.

Андрэ Дерейн "Музыка"б 1904 г.

А еще некоторое время назад по радио я услышала передачу музыканта Михаила Казиника. То, как он рассказывает о композиторах, рассуждает о классических музыкальных произведениях не оставит равнодушным ни одного человека. Здесь и история, и театр, и, конечно же, музыка. Рассказы Михаила Казиника очень многое помогли мне понять в музыке, а затем помочь детям в этом вопросе.

Сейчас у него есть две передачи на радио (хвала Интернету, по ссылкам можно послушать все передачи):

1. На «Серебряном дожде» - «Тайные знаки культуры».

2. На радио «Орфей» - «Музыка, которая вернулась».

Михаил Казиник интересен еще и тем, что он хочет создать новую школу – «Школу будущего». Его идея совсем недурна:

«В стране назрела необходимость пересмотра всей системы школьного образования. Нынешняя гуманитарная школа находится в состоянии цивилизационного тупика.

Школа, формирующая клиповое сознание, уже невозможна, в ней нет главного - комплексного подхода. В ней нет понимания, что читать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегию - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Ибо подлинная история Англии - Шекспир, а подлинная история Италии - эпоха Возрождения. 

Школа клипового мышления должна уйти в небытие ... как кусок географии страны, оторванный от её истории, литературы, музыки, живописи, философии...   Нужна Школа нового типа - Школа будущего, где география - это место, история - это время, а искусство и мысль - наполнение.

Именно такую Школу, Школу, где все гуманитарные предметы будут связаны единой цепью, мы и хотим создать.  В настоящее время автором разработана принципиально иная методика и новый тип комплексно-волнового урока, для внедрения которых необходимо обучение и воспитание учителей».

Всецело поддерживаю эту идею. Именно к такой гармонии стремятся все родители, которые дают детям комплексные знания. И наша семья не исключение. Пусть его услышат и такая школа действительно будет у наших детей.

Вступительное изображение: Оливия О'Кинфи "Музыка розовая и голубая II"

 

Похожие статьи:

  • Что почитать на досуге?
  • Мамины почему
  • Комплекс материнской неполноценности
  • 8 вещей, которые мы сделаем вместе с детьми пока они еще маленькие
  • Игры для детей от 2 до 3 лет
  • Натуральная чудо таблетка
  • Мама идет на работу
  • Есть шанс интересно провести время
  • Очень прикладное творчество и героическое чтение с мамой и медведем Паддингтоном
  • Поколение детей личинок
  • Мультфильмы для детской души
  • Масштабное искусство помогает общаться
  • Мамино волшебство для первых шагов
  • Рождественское чудо
  • Стоит ли нам бояться защиты детей?
  • Я участвую в конкурсе "Блог Рунета"
  • Школа учит и калечит
  • Создаём микромиры
  • Идеальный завтрак дошкольника и школьника
  • Снежно-весенние игры для улицы
КаленДАРь - праздник на каждый день